Категории

Производители

Просмотренные товары

  • ЗАЗ-968А
    ЗАЗ-968А

    «Запорожец» ЗАЗ-968А — легковой...>>

  • Москвич 400-420А
    Москвич...

    Москвич-400-420А — легковой автомобиль...>>

Новости

ЗАЗ-965Э ЯЛТА

«Ялта» ЗАЗ-965Э — легковой автомобиль малого класса, серийно производился на Запорожском автомобильном заводе с 1963 по 1968 год.

Цвета: белый, синий

 

подробнее

Цвет:


250 р. вкл. налог

Добавить в список

30 Другие товары из той же категории:

Запоро́жец (укр. «Запорожець»; экспортное обозначение — Yalta / Eliette) — марка советских и украинских)) заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье (позднее — Запорожский автомобильный завод, в 1960—1993 годах входивший в производственное объединение «АвтоЗАЗ»).

Под маркой «Запорожец» производили фактически два разных поколения моделей автомобилей, связанные технической преемственностью и некоторое время сходившие с конвейера параллельно:
В 1960—1969 годах — первое поколение, ЗАЗ-965 и −965А;
В 1967—1994 годах — второе поколение, ЗАЗ-966, 966В, ЗАЗ-968, −968А и −968М.

Все автомобили «Запорожец» имели ряд характерных особенностей конструкции: заднемоторная компоновка с продольным расположением консольно вывешенного двигателя за задней осью и коробки передач в пределах колёсной базы; кузов типа «двухдверный седан»; V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением; независимая подвеска всех колёс; автономный бензиновый отопитель.

 

Модель ЗАЗ-965 производилась с 1960 по 1969 год.

Основным прототипом ЗАЗ-965 был Фиат 600 (в отношении общего дизайна кузова, частично — независимой пружинной задней подвески, рулевого механизма, трансмиссии), базовым образцом — Москвич-444, но конструкция была существенно переработана, а силовой агрегат разработан заново.

Кузов — четырёхместный, со взаимозаменяемыми лобовым и задним стёклами, приваренными передними крыльями. Двери (их две) открываются назад, а не вперёд. Двигатель — редкого в мировом автостроении типа, четырёхцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, расположен сзади. Картер двигателя и трансмиссии из магниевого сплава. Ведущие колёса — задние. Размер шин — 5,20-13. ЗАЗ-965 изготавливался в экспортном и инвалидном исполнении.

Модель ЗАЗ-965А отличается двигателем увеличенного рабочего объёма (887 см3) и мощностью (27 л.с.), одним глушителем (вместо двух), отсутствием декоративного молдинга на боковинах, подфарниками в крыльях (у ЗАЗ-965 — на крыльях)

 

Наряду с базовыми модификациями автомобилей ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А, выпускались также их экспортные варианты (в том числе и с рулем справа, для стран третьего мира, где левостороннее движение) — ЗАЗ-965Э, ЗАЗ-965АЭ, ЗАЗ-966Э, ЗАЗ-968Э и ЗАЗ-968АЭ. Они имели торговое обозначение Jalta («Ялта») или «Eliette» (в зависимости от целевого рынка), и отличались от базовых моделей улучшенными потребительскими качествами.

Например, модели «965Э» и «965АЭ» отличались от «965» и «965А» улучшенной шумоизоляцией, наличием слева наружного зеркала заднего вида, пепельницей, радиоприёмником, молдингами по бокам автомобиля и нижней кромке багажника.

 

 Материал из Википедия

  • Масштаб 1:43
  • Материал Металл + пластмассовые элементы

Отзывов нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.

Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 р.
Всего 0 р.

Корзина Оформить