ЗИС-110, легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗИЛ-111.
Модификации
На базе ЗИС-110 было создано несколько модификаций:
ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи,
ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей, выпускался с 1949 по 1957 год,
ЗИС-110В — кабриолет со складным электрическим тентом и стеклами, опускавшимися вместе с рамками, построен в 3 экземплярах
ЗИС-115 — автомобиль с бронезащитой,
ЗИС-110Ш — экспериментальный полноприводный автомобиль. Было создано 4 экземпляра: 2 на шасси Dodge WC51 и 2 на базе отечественных агрегатов. Впоследствии все 4 машины были уничтожены, дав начало модели 110П.
ЗИС-110П — полноприводный автомобиль.
ЗИС-110Ш — штабной автомобиль,
ЗИС-110И — поздняя модификация с двигателем и коробкой-автоматом от ГАЗ-13. Переделывался на ремонтных базах согласно официально распространяемой инструкции с завода ЗИЛ.
В игровой и сувенирной индустрии
ЗИС-110 и ЗИС-110А «Скорая Помощь» в масштабе 1/43 выпускался мастерскими «Херсон-моделс», «Русский вариант», AD Hand-Models Built. Кроме того, «Русский вариант» выпускал модели «такси», «киносъемочная» и ЗИС-115 с фигуркой Сталина, а AD Hand-Models Built — «такси» и катафалк. Позднее появилась модель ЗИС-110 от фирмы Spark, из которой часто умельцы делали конверсии фаэтона ЗИС-110Б и кабриолета ЗИС-110В. ЗИС-110Б выпускался мастерскими «Русский вариант» и «Херсон-Моделс», а ЗИС-110В — AD Hand-Models Buil.
А также, в рамках журнальной серии «Автолегенды СССР» вышел ЗИС-110 черного цвета.
В рамках проекта «Наш Автопром» вышел ЗИС-110 черного и темно-оливкового цвета.
Отзывов нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.