Категории

Производители

Новости

ГАЗ 61-40

ГАЗ-61 — семейство советских легких автомобилей повышенной проходимости с приводом на все колёса.

подробнее

Цвет:


270 р. вкл. налог

Добавить в список

30 Другие товары из той же категории:

ГАЗ-61 создан в 1938 году в конструкторском бюро В. А. Грачёва взамен слишком сложной и не столь вездеходной трёхосной модели ГАЗ-М-21 (6х4). В трансмиссии использовалась коробка передач ГАЗ-АА. Передний ведущий управляемый мост сначала оснастили шарнирами равных угловых скоростей «Рцеппа» (Rzeppa), а позже заменили их на «Бендикс-Вайс» (Bendix-Weiss). Хотя первоначально автомобиль планировался к производству с открытым кузовом типа фаэтон (ГАЗ-61-40),

газ 61-40

в серию он пошёл как ГАЗ-61-73 с цельнометаллическим кузовом седан от модели 11-73, став первым в мире комфортабельным внедорожником с закрытым кузовом типа седан. В семействе ГАЗ-61 был предусмотрен также пикап ГАЗ-61-415 с отдельной закрытой двухместной кабиной от ГАЗ-М415 и лёгкий артиллерийский тягач ГАЗ-61-417 с кабиной без верха и дверей.

 

газ 61-40

 

Модификации
ГАЗ-61 опытный (1939—1940) — опытная модель с кузовом фаэтон М1.
ГАЗ-61-40 (1941) — фаэтон, малая партия была изготовлена для высшего командного состава РККА, в 1942 году открытые кузова заменены на закрытые типа «М1» и «73».
ГАЗ-61-73 (1941—1945) — седан, в 1942—1945 производился мелкими партиями.
ГАЗ-61-415 (1940) — пикап с закрытой кабиной, в серию не пошёл.
ГАЗ-61-417 (1941) — лёгкий артиллерийский тягач, построен малой партией.

 

Материал из Википедия

  • Масштаб 1:43
  • Материал Металл + пластмассовые элементы

Отзывов нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.

Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 р.
Всего 0 р.

Корзина Оформить